Хирургическая стоматология

Основным направлением хирургической стоматологии является сохранение либо удаление больных зубов, подсаживание костных тканей, операции по улучшению эстетичного вида улыбки, а также имплантация (зубное протезирование).

Сегодня возможности медицины в области стоматологии максимально эффективны и все манипуляции по лечению зубов производятся на высшем уровне. Это позволяет обеспечить безболезненность процедур, что позволяет избежать различных осложнений в будущем.

Приём ведут

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог, ортопед

Годиева Мадина Руслановна

Стоматолог

Медицинский стаж: более 7 лет

Нестеров Андрей Владимирович

Стоматолог терапевт, Стоматолог хирург, детский стоматолог

Ибрагимов Рустам Давидович

Cтоматолог-хирург, имплантолог, ортопед

Медицинский стаж: более 11 лет

Сферы применения костной пластики в стоматологии

1. Установка имплантатов. Возможность установки имплантатов напрямую зависит от объема и количества имеющейся костной ткани. При помощи остеопластики можно добавить недостающую часть костной ткани.

2. Поднятие дна гайморовых пазух (синус-лифтинг).

3. Разрушение кости в следствие пародонтита. Осложненная форма пародонтита из-за обширного воспаления может заметно уменьшить количество костной ткани. Частично исправить это дефект поможет костная пластика.

4. Восстановление анатомического рельефа кости после травмы.

Данный раздел стоматологии еще задолго до появления имплантатов помогал восстанавливать гармоничный челюстной рельеф пациентам, которые перенесли различные травмы.

Хирургическое вмешательство необходимо

• если зуб подвижен;
  • если зуб подвержен кариесу, при этом консервативное лечение неэффективно;
  • произошел перелом корня либо коронки;
  • больной зуб является источником инфекции, воспаления нерва либо большой кисты;
  • определяется задержка прорезывания зуба;
  • если зуб травмирует слизистую ротовой полости.

Лечение в нашем центре - гарантия безболезненного удаления зуба

На сегодняшний день при помощи высокого уровня развития современных технологий и методов в области хирургической стоматологии, появилась возможность сохранить даже безнадежные зубы. В международном многопрофильном центре «Стоматология» к хирургическому вмешательству прибегают исключительно в случае, когда терапевтические методы оказываются бесполезными.

Стоматологи-хирурги нашей клиники быстро, безболезненно и профессионально удаляют зубы, которые не подлежат лечению. Помимо этого мы занимаемся удалением неправильно выросших зубов мудрости, которые доставляют дискомфорт, а также постановкой имплантатов и костной пластикой. Если удалением больного зуба занимается грамотный профессионал, риск осложнений сводится к минимуму.

Будьте уверенны, что обратившись в наш центр, вы получите реальную помощь, и сможете навсегда забыть о беспокоящих вас болях и дискомфорте.