Удаление зубов под общим наркозом

Удаление зубов – процесс малоприятный и болезненный, но все же необходимый в ряде случаев, когда лечение бесполезно, а бездействие попросту опасно. Стоматологическое отделение Международного многопрофильного центра предлагает вашему вниманию комплекс услуг, направленных на безболезненное и эффективное стоматологическое вмешательство.

У нас вы сможете воспользоваться уникальной услугой – удалить больной зуб не только под местной, но также и под общей анестезией. Благодаря такой возможности вы сможете избежать страха и боли. После пробуждения от наркоза благодаря грамотной работе специалистов, рассчитывающих нужную дозу наркоза, вы не ощутите дискомфорта или сильного головокружения.

Приём ведут

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог

Стоматолог, Стоматолог-терапевт, Стоматолог-хирург

Ибрагимов Рустам Давидович

Cтоматолог-хирург, имплантолог, ортопед

Медицинский стаж: более 11 лет

Удаление зубов детям под общим наркозом

Предоставляется рассрочка оплаты

Мы также рекомендуем использовать данный метод обезболивания для детей, в случае если нет противопоказаний, и есть все соответствующие предлоги для использования наркоза. Дети особенно чувствительны к боли, при том стоматологическая операция может вызвать не только неприятные физические ощущения, но и нанести психологическую травму. Мы избавим вас и ваших детей от неприятных ощущений и воспоминаний. Удаление зубов под наркозом проходит под контролем опытных специалистов, поэтому вы можете быть спокойны относительно последствий такого лечения.

Помимо этого отличительной особенностью работы нашего центра является низкий уровень цен на все предоставляемые услуги. Избавьтесь от мучительной боли, вызванной нездоровым зубом без боли и страха, с минимальными финансовыми потерями!