Удаление зубов ВАО

В стоматологической практике удаление зубов считается крайней мерой, поскольку врачи пропагандируют технологии, позволяющие сохранить зуб. Потеря зуба может вызвать серьезные последствия, такие как эстетические и функциональные проблемы. Например, если речь идет об удалении шестого больного коренного зуба, то такой вариант крайне нежелателен, так как он важен для процесса переваривания пищи. Однако не все пациенты серьезно подходят к данному вопросу, оттягивая столь необходимый поход к стоматологу. Результатом такого безответственного отношения может стать потеря одного, или, что еще хуже, нескольких зубов.

Приём ведут

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог

Ибрагимов Рустам Давидович

Cтоматолог-хирург, имплантолог, ортопед

Медицинский стаж: более 11 лет

На деле же, причин для удаления может быть довольно много, однако наиболее частой из них является хроническая инфекция. К примеру, в случае запущенной кисты зуба может появиться свищ в десне, который грозит довольно серьезными последствиями и осложнениями. Если такой зуб не будет своевременно удален, инфекция будет распространяться по всей ротовой полости.

Кроме того, показанием к удалению может служить кариес, когда зуб уже невозможно восстановить от его поражения. Врачи рекомендуют удаление также при осложнениях пародонтита, если зуб уже не удерживается в лунке. Обратите внимание, что для беременных удаление зубов крайне нежелательно, поэтому об этом лучше позаботиться до зачатия.

Безболезненное удаление зубов в МЕДЛЮКС «Стоматология»

Наши врачи извлекут зуб из лунки альвеолярного отростка челюсти с помощью новейших медицинских инструментов. При удалении зуба проводят отслоение десны, разрушают связочный аппарат, который и связывает зуб с альвеолой, а после извлекают зуб под анестезией.

В случае, когда требуется удаление многокорневого зуба, врач определит особенности его строения, а также расположение и отклонение его корней. Для этого в клинике используют рентгенологическое исследование во избежание осложнений.

Наличие современных анестетиков позволяют обеспечить абсолютно безболезненное проведение процедуры. Все амбулаторные манипуляции проводят в условиях повышенной стерильности.

Записаться  на приём вы сможете по телефонам указанным на сайте или посетить  медицинский центр по адресу:  Москва ВАО (Восточный Административный Округ) Сиреневый бульвар 32. Ближайшие станции метро: Первомайская, Щёлковская. Время работы: Круглосуточно