Лечение пародонтоза

Лечение корневых каналов

Главной задачей пародонтологии является лечение пародонтоза, гингивита, пародонтита и прочих заболеваний десен. Основными симптомами пародонтоза являются:

• оголение зубной шейки;
  • так называемое удлинение зуба;
  • повышенная чувствительность зубов или иначе – гиперестезия.
Уточнить все интересующие вопросы и записаться на прием вы можете по тел.
+7 (495) 232-97-82+7 (495) 500-93-90

Лечение периодонтита со скидкой 50%
2000у 1000е
Снятие налета (Air Flow) со скидкой 40%
2850у 1710е
Фотополимерная пломба
3050у 1830е
Лечение зубов во сне. Общий наркоз. Севоран.
Безопасно взрослым и детям
у от 6000 е
Установака зубного импланта за 12 тыс. рублей
Премиум имплант по себестоимости. Пожизненная гарантия
у е

Грамотное лечение пародонтоза – основа здоровья

В других случаях назначают медикаментозное лечение с использованием витаминных, а порой даже гормональных препаратов. Для улучшения кровотока дополнительно применяют массаж десен.

В любом случае, если у вас появились видимые симптомы заболевания, необходимо обязательно обратиться к доктору. Не стоит откладывать поход к стоматологу, иначе вы рискуете столкнуться с более серьезными проблемами и осложнениями.

В международном многопрофильном центре «Стоматология» трудятся лучшие специалисты в области пародонтологии и терапевтической стоматологии. Наши доктора знают, как грамотно провести диагностику и лечение зубных и десенных заболеваний. В работе используются новейшие технологии, методики и оборудование. Все стоматологи регулярно повышают свою квалификацию и постоянно следят за последними инновациями в данной отрасли медицины.

Для нас действительно важно, чтобы каждый обратившийся в клинику пациент, имел возможность получить скорую стоматологическую помощь.

Записаться на приём вы сможете по телефонам указанным на сайте или посетить медицинский центр по адресу: Москва ВАО (Восточный Административный Округ) Сиреневый бульвар 32. Ближайшие станции метро Первомайская, метро Щёлковская.+7 (495) 232-97-82+7 (495) 500-93-90

беспроцентная Рассрочка оплаты
  • в день обращения
  • на все виды лечения