Пародонтология

Парадонтолог в ВАООсновной целью диагностики, профилактики, лечения, а также реабилитации стоматологических болезней называют поддержание соответствующего уровня здоровья ротовой полости, которое включает не только непосредственно заботу о зубах, но также и обеспечение соответствующего качества эстетического и функционального состояния пародонтальных тканей. Известно, что состояние здоровья тканей, которые окружают зуб, а также слизистой оболочки ротовой полости напрямую влияет на состояние самих зубов.

Прием ведет:

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог, ортопед

Гогаева Мадина Руслановна

Стоматолог

Медицинский стаж: более 7 лет

Пародонтологией называют науку, занимающуюся изучением основ строения окружающих зуб тканей, варианты патологий и норм их структуры, а также зубные заболевания и методы их лечения. Таким образом, пародонтология является одним из главнейших разделов современной практической стоматологии. Основным ее направлением является профилактика и лечение воспалений тканей, окружающих зуб. Современная наука контролирует около двух десятков патологических заболеваний и состояний.

Пародонтология - качественно, безболезненно, эффективно

Пародонтологи нашего Международного многопрофильного центра в своей работе стремятся максимально эффективно помогать пациентам, обратившимся к ним за помощью в лечении. К сожалению, в мире нет панацеи от проблемы образования генерализованной атрофии костной ткани, а также костных карманов. Однако в нашем центре используется стойкий принцип лечения пациентов. Он представляет собой нормализацию микрофлоры, а также достаточного уровня десны, прикрепленной у зуба либо имплантата.

Мы используем классические методы, которые разделяются на две больших категории: консервативная хирургическая (реконструктивная или оперативная), а также терапевтическая пародонтология.

Записаться на приём к специалисту