Лечение болезней десен

Болезни десен являются далеко не безобидными недугами, хотя на первый взгляд может показаться иначе. Необходимо иметь в виду, что хроническое воспаление десен может привести к расшатываю зубов, а в дальнейшем и к их выпадению.

Следует обратить внимание, что, прежде всего, воспаление дает о себе знать кровотечением десен. После этого может появиться неприятный запах изо рта, если он сочетается с кровоточивостью – это начало гингивита (болезненного воспалительного процесса в деснах, распространяющегося на соседние ткани). Важно иметь в виду, что данное заболевание может перерасти в более серьезную проблему – пародонтит, которая требует более основательного лечения. Поэтому при первом появлении кровоточивости рекомендована смена зубной пасты и щетки, если же симптом не устраняется, следует обратиться к специалисту.

Прием ведет:

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог, ортопед

Качественное лечение без боли и негативных последствий

В международном многопрофильном центре «Стоматология» лечение болезней десен в начальной стадии производится безболезненно и быстро. Комплекс лечебных процедур подразумевает применение терапевтических противовоспалительных средств, удаление зубных камней, проведение гигиенических процедур, а также подбор зубной щетки и лечебной пасты.

В случае, когда болезнь перешла в более серьезную стадию – пародонтит, наши специалисты предложат более продолжительное и сложное лечение. Помимо удаления зубного налета будет произведена очистка десневых карманов с использованием антибактериальных средств. Кроме того, вам могут предложить оперативное вмешательство, если заболевание слишком запущено. Так или иначе, все манипуляции производятся опытными стоматологами, которые гарантируют идеальный результат.

Позаботьтесь о своем здоровье!