Лечение пародонтоза

Главной задачей пародонтологии является лечение пародонтоза, гингивита, пародонтита и прочих заболеваний десен. Основными симптомами пародонтоза являются:

• оголение зубной шейки;
  • так называемое удлинение зуба;
  • повышенная чувствительность зубов или иначе – гиперестезия.

Лечение пародонтозаКак правило, атрофия десенных тканей носит наследственные причины, и тесно связана с особенностями процесса кровообращения в тканях десен. Другими причинами появления пародонтоза называют атеросклероз, сахарный диабет, а также недостачу в организме микроэлементов и витаминов.

Лечение пародонтоза для достижения максимального эффекта требует полноценного комплексного подхода. В данном случае терапия предполагает применение специальных методов и средств, позволяющих активизировать местное кровообращение, а также улучшить его.

Прием ведет:

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог, ортопед

В других случаях назначают медикаментозное лечение с использованием витаминных, а порой даже гормональных препаратов. Для улучшения кровотока дополнительно применяют массаж десен.

В любом случае, если у вас появились видимые симптомы заболевания, необходимо обязательно обратиться к доктору. Не стоит откладывать поход к стоматологу, иначе вы рискуете столкнуться с более серьезными проблемами и осложнениями.

Грамотное лечение пародонтоза – основа здоровья

В международном многопрофильном центре «Стоматология» трудятся лучшие специалисты в области пародонтологии и терапевтической стоматологии. Наши доктора знают, как грамотно провести диагностику и лечение зубных и десенных заболеваний. В работе используются новейшие технологии, методики и оборудование. Все стоматологи регулярно повышают свою квалификацию и постоянно следят за последними инновациями в данной отрасли медицины.

Для нас действительно важно, чтобы каждый обратившийся в клинику пациент, имел возможность получить скорую стоматологическую помощь.