Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология на сегодняшний день является одним из главных направлений в стоматологии. Терапия позволяет провести объективную диагностику состояния зубов, а также составить грамотный прогноз на будущее. Профилактика зубных заболеваний и их лечение – это и есть задача данного направления. Если пациент страдает от кариеса или пародонтоза, именно обращение к стоматологу-терапевту позволит решить проблему.

Приём ведут

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог, ортопед

Шутова Дарья Владимировна

Стоматолог

Медицинский стаж: более 7 лет

Нестеров Андрей Владимирович

Стоматолог терапевт, Стоматолог хирург, детский стоматолог

Пензина Валерия Константиновна

Стоматолог-терапевт, Детский стоматолог

Медицинский стаж: более 12 лет

Терапевтическая стоматологияНа сегодняшний день терапевтическая стоматология включает в себя целый комплекс методик и процедур, позволяющих вести правильное лечение зубов с целью их сохранения, даже если ранее было рекомендовано удаление. Сотрудники Международного многопрофильного центра «Стоматология» приложат максимум усилий, чтобы вернуть вашей улыбке былую красоту и здоровье.

АКЦИЯ: При комплексном лечении полости рта в подарок профессиональная комплексная чистка!

Современные технологии и средства позволяют добиться идеального косметического, а главное – функционального результата. В своей работе мы используем материалы, которые остаются совершенно незаметными при пломбировании кариозных полостей и зубных каналов на фоне окружающего зуба. Кроме того, наши врачи постоянно проходят курсы повышения квалификации, внедряются новые программы, совершенствуется сервис центра.

Фото работ

Видео нашего стоматологического центра

Лечение зубов  безопасно, надежно красиво

Многих пациентов интересует вопрос относительно риска заражения инфекционным заболеванием непосредственно на приеме у врача. В МЕДЛЮКС «Стоматология» лечение проводится совершенно безболезненно и безопасно. Все используемые инструменты регулярно поэтапно обрабатываются в соответствии с существующими требованиями и нормами. А расходные материалы используются один раз для одного пациента.

Одним словом, в нашем центре вам окажут скорую стоматологическую помощь на высшем уровне, и вы навсегда сможете избавиться от мучительной зубной боли, усовершенствовать свою улыбку и вернуть уверенность в себе.