Лечение корневых каналов

Лечением корневых каналов называют лечение внутренней области зуба, которую занимает пульпа (т.е. внутренняя зубная ткань и сосудистый нервный пучок).

Лечение корневых каналов направлено на создание оптимальной среды для минимизации возможности возникновения бактериальных инфекций в области зуба, в которой прежде располагалась нервная ткань.

В современной стоматологии лечение каналов используется в качестве действенного средства по устранению инфекций (абсцессов), а также как метод лечения нездоровых нервов, которые причиняют пациенту дискомфорт и боль.

Уточнить все интересующие вопросы и записаться на прием вы можете по тел.
+7 (495) 232-97-82+7 (495) 132-21-82

Превосходно
9 отзывов
Стоматолог
Приём: 500 руб.

Телефоны для записи: +7 (495) 021-90-93
Последняя запись была 19 минут назад
  • Проводит стоматологическое лечение взрослым и детям
  • Лечение под общим наркозом, седацией
  • Эстетическая раставрация зубов
  • Отбеливание зубов по технологии zoon4
  • Лечение глубокого кариеса, пульпита и тд
  • Лечение и удаление зубов на дому на специализированном мобильном оборудовании.

Превосходно
Стоматолог, стоматолог-ортопед, детский стоматолог
Стаж более 5 лет
Приём: 500 руб.

Телефоны для записи:
Последняя запись была 20 минут назад
  • Проводит лечение кариеса взрослым и детям
  • Стоматологические манипуляции под общим наркозом
  • Стоматологическая помощь на дому
  • Отбеливание зубов по технологии Zoom 4

Что дает лечение корневых каналов?

Во время лечения канала, прежде всего, производится очистка внутренней области зуба (части, первоначально занимаемой нервной тканью). После окончания процесса внутреннюю зубную полость заполняют пломбировочным материалом.

Очистку корневого канала производят с целью устранения бактерий, накапливающихся в них, при этом главными этапами являются:

• устранение скопившихся внутри зуба бактерий;
  • удаление нервной ткани, а также других органических отходов, служащих питательной средой для бактерий.
Тщательная очистка внутренней полости зуба образует пустое пространство на месте, где была нервная ткань. В международном многопрофильном центре «Стоматология» используются новейшие материалы, которые не подвергаются разрушению биологическими жидкостями. Таким образом, чистка внутреннего канала позволяет устранить и бактерии, и органические отходы, служащие им пищей.

Специалисты нашего центра профессионально выполняют лечение зубов совершенно безболезненно и безопасно. После такого лечения вы сможете забыть о проблемах, связанных с зубной болью. Белоснежная улыбка всегда была признаком успешности и здоровья. В МЕДЛЮКС «Стоматология» вас удивит высокий сервис и оптимальные цены на все услуги.

Записаться на приём вы сможете по телефонам указанным на сайте или посетить медицинский центр по адресу: Москва ВАО (Восточный Административный Округ) Сиреневый бульвар 32. Ближайшие станции метро Первомайская, метро Щёлковская.+7 (495) 232-97-82+7 (495) 132-21-82

беспроцентная Рассрочка оплаты
  • в день обращения
  • на все виды лечения