Лечение корневых каналов

Лечением корневых каналов называют лечение внутренней области зуба, которую занимает пульпа (т.е. внутренняя зубная ткань и сосудистый нервный пучок).

Лечение корневых каналовЛечение корневых каналов направлено на создание оптимальной среды для минимизации возможности возникновения бактериальных инфекций в области зуба, в которой прежде располагалась нервная ткань.

В современной стоматологии лечение каналов используется в качестве действенного средства по устранению инфекций (абсцессов), а также как метод лечения нездоровых нервов, которые причиняют пациенту дискомфорт и боль.

Приём ведут

Стоматолог-хирург, Стоматолог-имплантолог, ортопед

Гогаева Мадина Руслановна

Годиева Мадина Руслановна

Стоматолог

Медицинский стаж: более 7 лет

Нестеров Андрей Владимирович

Стоматолог терапевт, Стоматолог хирург, детский стоматолог

Пензина Валерия Константиновна

Стоматолог-терапевт, Детский стоматолог

Медицинский стаж: более 12 лет

Видео нашего стоматологического центра

Что дает лечение корневых каналов?

Во время лечения канала, прежде всего, производится очистка внутренней области зуба (части, первоначально занимаемой нервной тканью). После окончания процесса внутреннюю зубную полость заполняют пломбировочным материалом.

Очистку корневого канала производят с целью устранения бактерий, накапливающихся в них, при этом главными этапами являются:

• устранение скопившихся внутри зуба бактерий;
  • удаление нервной ткани, а также других органических отходов, служащих питательной средой для бактерий.

Тщательная очистка внутренней полости зуба образует пустое пространство на месте, где была нервная ткань. В международном многопрофильном центре «Стоматология» используются новейшие материалы, которые не подвергаются разрушению биологическими жидкостями. Таким образом, чистка внутреннего канала позволяет устранить и бактерии, и органические отходы, служащие им пищей.

Специалисты нашего центра профессионально выполняют лечение зубов совершенно безболезненно и безопасно. После такого лечения вы сможете забыть о проблемах, связанных с зубной болью. Белоснежная улыбка всегда была признаком успешности и здоровья. В МЕДЛЮКС «Стоматология» вас удивит высокий сервис и оптимальные цены на все услуги.