Использование аппарата VECTOR

Современный аппарат «VECTOR» стал оптимальной альтернативой традиционным методам лечения пародонтита. Он характеризуется деликатным воздействием на зубную эмаль и обеспечивает     малоинвазивное вмешательство.

Важной особенностью системы «VECTOR» является то, что она позволяет избавиться от отечности десен и устранить болезненные ощущения всего за 2 сеанса. Именно поэтому данный аппарат стал настолько популярным в России, где около 85% населения страдают заболеваниями полости рта.

Уточнить все интересующие вопросы и записаться на прием вы можете по тел.
+7 (495) 132-21-82

Фото до лечения и после

При отсутствии лечения пародонтита возникает риск различных осложнений. Речь идет о возможных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, а также о потере зубов. Кроме того, данное состояние может  отрицательно сказаться  на беременности.

Аппарат «VECTOR» позволяет сократить и временные, и финансовые затраты, за счет чего он и стал настоящим прорывом в стоматологии. К его ключевым преимуществам следует отнести:

• абсолютно безболезненное лечение (это стало возможным, благодаря ультразвуковому воздействию на отложения);
  • отсутствие необходимости в анестезии;
  • возможность проведения качественной чистки на различной глубине;
  • качественное и надежное прикрепление десен к зубам (устранение карманов – характерного признака пародонтита).
Записаться на приём вы сможете по телефонам указанным на сайте или посетить медицинский центр по адресу: Москва ВАО (Восточный Административный Округ) Сиреневый бульвар 32. Ближайшие станции метро Первомайская, метро Щёлковская.+7 (495) 132-21-82

беспроцентная Рассрочка оплаты
  • в день обращения
  • на все виды лечения